Яндекс.Метрика
Выезд мастеров по всей Москве и области в течении часа
contact@nachmaster.ruс 9:00 до 21:00

Коды ошибок стиральных машин Ariston

Код ошибки

Причина возникновения

Проверка и устранение неисправности

F01

Короткое замыкание в цепи управления приводным мотором.

1. Проверить возможное попадание воды на контакты соединителя электронного контроллера, с которого идет жгут на приводной мотор.

2. Последовательно заменить электронный контроллер (управляющий симистор приводного мотора) и сам приводной мотор.

F02

Сигнал с тахо-датчика о вращении приводного мотора не поступает на электронный контроллер.

1. Проверьте, не заблокирован ли ротор приводного мотора, вследствие заклинивания подшипников барабана или по другим причинам.

2. Проверьте надежность электрического соединения между электронным контроллером и приводным мотором.

3. Проверьте электрическое сопротивление обмотки тахогенератор (должно составлять 115...170 Ом — для машин, оборудованных контроллерами EVO-I).

4. В случае использования в машине асинхронного приводного мотора, проверяют соединители и жгут между контроллером и мотором.

5. Последовательно замените приводной мотор и электронный контроллер.

F03

Неисправен датчик температуры, либо «залипло» реле ТЭНа нагрева воды.

1. Проверьте надежность соединений между электронным контроллером и датчиком температуры.

2. Проверьте электрическое сопротивление датчика температуры (должно быть около 20 кОм при 20 °С).

3. Последовательно замените датчик температуры и электронный контроллер.

F04

Неисправен датчик уровня воды (прессостат).

1. Проверьте надежность соединения между электронным контроллером и датчиком уровня, а также сам датчик.

2. Если перечисленные действия не выявили неисправного элемента, последовательно замените датчик уровня и электронный контроллер.

F05

Не работает сливной насос или датчик уровня не формирует сигнал «ПУСТОЙ БАК» после выполнения режима слива воды.

1. Проверьте надежность соединения между электронным контроллером и сливным насосом.

2. В момент предполагаемого включения сливного насоса проверьте наличие сетевого напряжения на его контактах.

3. Если этого не происходит, проверьте сам насос (подав на него 220 В), его соединители, а также электронный контроллер.

4. Проверьте датчик уровня, а также его соединение с электронным контроллером.

5. Проверьте фильтр и сливной шланг на наличие засоров.

6. Последовательно замените насос, прессостат, электронный контроллер.

F06

Ошибка кнопок. Код отображается в машинах семейства «Ariston Dialogic» (серия AD).

1. Проверьте наличие контакта в соединителях и жгуты между контроллером и панелью управления.

2. Проверьте исправность кнопок панели управления.

3. Последовательно замените панель управления и электронный контроллер.

F07

ТЭН не погружен в воду.

Для машин с контроллерами EVO-II:

1. Проверьте надежность соединения между контактами разъема и электронного контроллера идатчиком уровня.

2. Проверьте исправность датчика уровня.

3. Проверьте исправность ТЭНа, замерив его сопротивление (между контактами 5 и 6 разъема J3). Например, для ТЭНа мощностью 1800 Вт оно должно быть около 25 Ом.

4. Последовательно замените ТЭН, датчик уровня и электронный контроллер.

Для машин с контроллерами EVO-I:

1. Проверьте проводку и наличие контакта в соединителе контроллера.

2. Проверьте исправность реле ТЭН на контроллере.

3. Замените электронный контроллер.

F08

Реле ТЭНа «залипло» (при пустом баке) или датчик уровня воды формирует одновременно сигналы «ПЕРЕЛИВ» и «ПУСТОЙ БАК».

1. Проверьте датчик уровня воды (прессостат).

2. Проверьте соединение ТЭНа к электронному контроллеру, при необходимости заменяют ТЭН или датчик уровня.

3. Если неисправных элементов не было выявлено, замените электронный контроллер.

F09

Сбой (ошибка содержимого) энергонезависимой памяти ЕСППЗУ.

1. Замените электронный контроллер или перезапишите микросхему энергонезависимой памяти.

F10

Отсутствуют сигналы от датчика уровня (бак не пустой, но и не полный).

Для машин с контроллерами EVO-II:

1. Проверьте надежность соединения между контактами соединителя электронного контроллера и датчиком уровня.

2. Проверьте датчик уровня: замкнутые контакты 2-4 в соединителе J3 соответствуют состоянию «ПУСТОЙ БАК», контакты 2-3 — «ПОЛНЫЙ БАК», контакты 2-1 — «ПЕРЕЛИВ».

3. Последовательно замените датчик уровня и электронный контроллер.

Для машин с контроллерами EVO-I:

1. Проверьте наличие контакта в соединителе на электронном контроллере.

2. Проверьте исправность датчика уровня, а также целостность проводки от него к электронному контроллеру.

3. Замените электронный контроллер.

F11

Отсутствует обратная связь о работоспособности сливного насоса (насос отсоединен или обрыв его обмотки).

Для машин с контроллерами EVO-II:

1. Проверьте надежность соединения от контактов 8 и 9 разъема J9 (или от контактов 1 и 2 разъема J15, если машина имеет функцию Easy Door) электронного контроллера и до сливного насоса.

2. Проверьте исправность сливного насоса. Сопротивление его обмотки должно быть около 170 Ом.

3. Последовательно замените сливной насос и электронный контроллер.

Для машин с контроллерами EVO-I:

1. Проверьте целостность контактов соединителей CN1 и CNF на электронном контроллере.

2. Проверьте исправность датчика уровня и сливного насоса.

F12

Отсутствует связь между модулем индикации и электронным контроллером.

Для машин с контроллерами EVO-II:

1. Проверьте целостность соединений между соединителем J11 электронного контроллера и модулем индикации.

2. Последовательно замените электронный контроллер и модуль индикации.

Для машин с контроллерами EVO-I:

1. Проверьте соединители СМС электронного контроллера.

2. Остальные действия аналогичны, приведенным выше.

F13

Неисправна цепь контроля температуры сушки (для машины «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I).

1. Проверьте соединение между соединителем CAN электронного котроллера и датчиком температуры сушки.

2. Проверьте исправность датчика температуры сушки и электронного контроллера (заменой).

F14

Не включается сушка (для машины «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I).

1. Проверьте соединения между электронным контроллером и ТЭН сушки.

2. Проверьте ТЭН сушки и электронный контроллер (заменой).

F15

Не выключается сушка (для машины «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I).

1. Проверьте наличие контакта в соединителе CN1 на соединительной плате.

2. Проверьте и при необходимости замените датчик уровня и соединительную плату.

F17

Дверца люка не закрывается или открыта (для машин с функцией Easy Dorr, контроллер EVO-II).

1. Проверьте наличие сетевого напряжения (220 В) между контактами 3 и 4 соединителя J4 электронного контроллера (только не в режиме STANDBY), а также между контактами 3 и 5 замка блокировки дверцы.

2. Проверьте срабатывание микро-выключателя замка дверцы (при закрытой дверце) на контактах 1 и 2 соединителя J4 электронного контроллера.

3. Проверьте надежность защелкивания замка дверцы люка.

4. При необходимости замените замок блокировки дверцы и электронный контроллер.

Дверца люка не закрывается или открыта (для машин без функции Easy Door, контроллер EVO-II).

1. Проверьте наличие переменного напряжения 220 В между контактами 1 и 3 соединителя М электронного контроллера (только не в режиме STANDBY), а также между контактами 1 и 3 замка блокировки дверцы.

2. Проверьте надежность защелкивания замка дверцы люка.

3. При необходимости замените замок блокировки дверцы и электронный контроллер.

F18

Ошибка микропроцессора.

1. Замените электронный контроллер.

 
Отзывы клиентов
Анастасия Лобачевская
Обращалась в эту компанию по поводу ремонта стиральной машины. Заказ приняли и очень быстро прислали мастера. Отлично отремонтировали, уже несколько месяцев все хорошо работает. Цены здесь невысокие, особенно если сравнивать с другими подобными компаниями. Консультанты всегда на телефоне и мастера очень вежливые. В общем, все понравилось. Хорошая компания.
Светлана Кныш
Мы обратились сюда, чтобы нам помогли вывезти тяжеленный старый холодильник. Так нам порекомендовали друзья. Мы думали просто избавиться от ненужной вещи, но оказалось, что нам за нее даже готовы заплатить. У холодильника незначительная поломка, а мы все равно собираемся покупать новый. Так мы и от старой техники избавились, и чуть-чуть заработали. Большое вам спасибо!
Зоя Радиевская
Хочу выразить благодарность работникам компании! Уже несколько раз я обращалась к вам за помощью по различным бытовым вопросам, заказывала услугу «Муж на час». Это очень удобно и совсем недорого. Мне нравится, что заявку у вас принимают быстро и долго ждать мастера тоже не нужно. Время сейчас очень дорого, а в вашей компании его ценят. Спасибо за работу.
Смотреть все
Карта сайта
вверх
Форма обратной связи
* Поля со звёздочкой обязательны для заполнения!